суббота, 12 июля 2014 г.

Три крепости Сан-Марино

Крепость Гуаита 1253 года - первая крепость Сан-Марино. Именно здесь больше всего туристов. Я купила билет (если не ошибаюсь за 4 евро) и вошла внутрь. Мощные стены, высокая башня, необычная форма, напоминающая гигантский корабль, и, конечно, бесконечно красивый вид. Ощущение, что под тобой огромная карта с впадинами, горами, разрезами, участками полей, полосами дорог, россыпью домов, кое-где стоящими совсем одиноко, а над ней бесконечное небо.
А вот и сама Гуаита. Фото сделано со второй крепости.

С первой же открывается прекрасный вид на вторую - Честа 1320 года.
Именно туда я и отправилось по аккуратной дороге, выложенной камнем.
Крепость Честа
Внутрь крепости я не пошла, поскольку немного подустала, а впереди еще ждала третья башня - Монтале (1320 года). Мало кто из туристов туда доходит (по дороге мне встретилась всего одна пара), и ведет к ней уже не широкая каменная дорога, а узкая дорожка в лесу (правда тоже мощеная). Но я все же пошла.
И очень не зря. За крепостью Честа было прекрасное место, с которого открывался потрясающий вид. Я сидела на желтых камнях, прижавшись спиной к стене крепости и совершенно не хотела уходить. Бесконечная красота.
Но впереди уже была Монтале - одинокая башня с пером.
Возвращаться назад я не стала, а пошла вперед, вниз по дорожке в лесу, решив обогнуть Сан-Марино с другой стороны, и вышла к какой-то парковке и дороге, по которой дошла до города. Прошла мимо красивых домов, украшенных цветами и оказалась у монастыря, справа от которого находился уютный ресторанчик, где никто не говорил по-английски и русски, а меню было только на итальянском. Таглиатели там прекрасное. Пообедав, я вошла  через ворота в историческую часть Сан-Марино и вновь направилась в центр.
Это было незабываемо.

2 комментария:

  1. Красота-то какая! Не зря русские художники ездили в Италию. Тут встал в любое место и знай срисовывай шедевры! :)

    ОтветитьУдалить